Хотите создать эффективный отдел обучения в своем ресторане или ресторанной компании? Обучение личного сервис-тренера – это инвестиция, которая окупится втройне и будет поддерживать высокий уровень сервиса всегда.
Что будем делать:
Выстроим стратегию построения отдела обучения
Разработаем тренинговые программы для вашего проекта (вводный тренинг и стандарты сервиса) и обучим им сотрудника из команды
Передадим ему актуальные навыки презентации, управления содержанием, коммуникации, управления поведением и обратной связи
Проведем тренинги под руководством бизнес-тренера и прокурируем самостоятельные тренинги обученного сервис-тренера
Поделимся обратной связью, укрепим результат и и внедрим знания на практике
Сформируем благоприятную тренинговую среду
Проведем сертификацию и обеспечим поддержкой после обучения
Результаты обучения сервис-тренера:
Личный сертифицированный сервис-тренер, который останется работать в вашей компании
Эффективный отдел обучения, который всегда поддерживает высокие стандарты сервиса
Сплоченная команда профессионалов, разделяющих ценности компании
Постоянное развитие и совершенствование сервиса в вашем ресторане
Увеличение прибыли за счет повышения качества обслуживания и лояльности гостей
Обучение проводится в офлайн-формате, чтобы полностью погрузиться в процесс и получить максимальную пользу. Мы поможем вам выбрать идеального кандидата на роль сервис-тренера из вашей команды или предложим своих лучших студентов.
Инвестируйте в будущее своего ресторана – обучите личного сервис-тренера с школой wow-сервиса RESTORADO и создайте отдел обучения, который будет поддерживать стандарты сервиса и высокий уровень гостеприимства!