Обучение сервис-тренера в компании

Хотите создать эффективный отдел обучения в своем ресторане
или ресторанной компании? Обучение личного сервис-тренера – это инвестиция, которая окупится втройне и будет поддерживать высокий уровень сервиса всегда.

Что будем делать:
  1. Выстроим стратегию построения отдела обучения
  2. Разработаем тренинговые программы для вашего проекта (вводный тренинг и стандарты сервиса) и обучим им сотрудника из команды
  3. Передадим ему актуальные навыки презентации, управления содержанием, коммуникации, управления поведением и обратной связи
  4. Проведем тренинги под руководством бизнес-тренера и прокурируем самостоятельные тренинги обученного сервис-тренера
  5. Поделимся обратной связью, укрепим результат и и внедрим знания на практике
  6. Сформируем благоприятную тренинговую среду
  7. Проведем сертификацию и обеспечим поддержкой после обучения

Результаты обучения сервис-тренера:
  • Личный сертифицированный сервис-тренер, который останется работать в вашей компании
  • Эффективный отдел обучения, который всегда поддерживает высокие стандарты сервиса
  • Сплоченная команда профессионалов, разделяющих ценности компании
  • Постоянное развитие и совершенствование сервиса в вашем ресторане
  • Увеличение прибыли за счет повышения качества обслуживания и лояльности гостей

Обучение проводится в офлайн-формате, чтобы полностью погрузиться в процесс и получить максимальную пользу. Мы поможем вам выбрать идеального кандидата на роль сервис-тренера из вашей команды или предложим своих лучших студентов.

Инвестируйте в будущее своего ресторана – обучите личного
сервис-тренера с школой wow-сервиса RESTORADO и создайте отдел обучения, который будет поддерживать стандарты сервиса и высокий уровень гостеприимства!