Групповое наставничество и сертификация (онлайн/оффлайн)

Что входит:

1. Основа карьеры сервис-тренера
Освоение золотых стандартов знаний и навыков.
Понимание успешных практик работы в компании и на консалтинге.
Формирование личного стиля тренерства и востребованности на рынке.

2. Создание и проведение эффективного тренинга (Модуль 1)
Разработка тренинга, решающего все запросы заказчика.
Влияние на ключевые бизнес-показатели: выручка, текучка кадров, число постоянных гостей.
Работа с групповой динамикой и вовлечение всех участников, включая опытных сотрудников.
Формирование авторитета тренера и навыков удержания внимания.

3. Внедрение WOW-сервиса (Модуль 2 и 3)
Быстрое внедрение стандартов сервиса в проект (10–14 дней).
Топ-5 тематических тренингов и 10 правил сохранения результатов.
Выбор амбассадоров WOW-сервиса и организация процессов обучения.
Создание базы клиентов на год вперед и выстраивание финансовой стабильности.
Наставничество и адаптация новичков, формирование сильной команды.

4. Личный бренд и коммерческая эффективность (Модуль 4)
Построение личного бренда в Instagram, секреты сторис топ-блогеров.
Навыки продаж с высокой конверсией, диагностика потребностей заказчика.
Формирование коммерческих предложений, договорная система, стратегия ценообразования.
Создание маршрутной карты работы тренера и плана внедрения WOW-сервиса.

5. Практическая отработка и сертификация
Zoom-разборы и обсуждение текущих задач.
Демо-защита тренинга и подготовка к сертификации.
Обратная связь от эксперта и участников, материалы остаются навсегда.
Выпускной в живом формате с закреплением навыков.

Итоговые результаты для участника и компании:
Получение готовой системы проведения тренингов и внедрения сервиса.
Практические навыки фасилитации, работы с группой и наставничества.
Сертификация и уверенность в самостоятельном запуске проектов.
Рост профессиональной востребованности и способности генерировать доход.