О клиенте
➜ Ресторан грузинской кухни в Братске
➜ Работала с проектом ведущий сервис-тренер: Елизавета Федотова (выпускница школы WOW-сервиса RESTORADO, февраль 2024)
До обучения➜ Негативные отзывы обрабатывались хаотично, каждый сотрудник отвечал как умел
➜ У команды не было единого понимания, как работать с жалобами гостей
➜ Персонал терялся в сложных ситуациях, боялся конфликтных гостей
➜ Новички учились работать с жалобами «методом проб и ошибок», не было системы обучения
Результаты за 2 месяца➜ Снижение количества негативных отзывов в 1,5 раза за 3 недели очного сопровождения
➜ Каждый новичок теперь получает готовый документ по работе с жалобами в первые дни работы
➜ Вся команда знает, как действовать в сложных ситуациях, благодаря отработке на практике