Двери в мир WOW-сервиса откроются через...|

Комплексное обучение и внедрение стандартов сервиса в ресторане грузинской кухни (г.Братск)

О клиенте


Ресторан грузинской кухни в Братске
Работала с проектом ведущий сервис-тренер: Елизавета Федотова (выпускница школы WOW-сервиса RESTORADO, февраль 2024)


До обучения

Негативные отзывы обрабатывались хаотично, каждый сотрудник отвечал как умел
У команды не было единого понимания, как работать с жалобами гостей
Персонал терялся в сложных ситуациях, боялся конфликтных гостей
Новички учились работать с жалобами «методом проб и ошибок», не было системы обучения


Результаты за 2 месяца

Снижение количества негативных отзывов в 1,5 раза за 3 недели очного сопровождения
Каждый новичок теперь получает готовый документ по работе с жалобами в первые дни работы
Вся команда знает, как действовать в сложных ситуациях, благодаря отработке на практике
больше кейсов в нашем telegram-канале
Свяжитесь со службой заботы RESTORADO
и вместе мы откроем двери в мир WOW-сервиса!