Двери в мир WOW-сервиса откроются через...|

Внедрение стандартов сервиса в «Хинкали»

Компания «Хинкали» отмечает 7 лет работы. Чтобы пробить финансовый потолок и вывести сервис на новый уровень, мы провели комплексное обучение команды и внедрение стандартов WOW-сервиса.


Ситуация «до»

Хаос в работе, нет управляемости.
Нет человека, отвечающего за команду.
Отсутствует система стандартов и контроля качества.
Не понимали, как влиять на выручку.


Что мы сделали

Провели аудит и стратегические сессии с командой кухни и управленцами.
Разработали авторскую систему обучения и стандарты сервиса.
Обучили 42 сотрудника и сертифицировали сервис-тренера.
Настроили систему наставничества, аттестаций и мотивации.
Провели практическое внедрение и сопровождение команды в полях.


Ситуация «после»

Управляющий научился делегировать, освободил команду, нанял помощников.
Команда работает по единым стандартам, четко выполняет алгоритмы обслуживания.
Сервис-тренер успешно управляет развитием команды и проводит тренинги.
Внедрена система наставничества, аттестаций и мотивации.
Практически достигнут рост выручки: +7,2 млн после внедрения всех инструментов.


Следующий шаг

Полная аттестация сотрудников и подготовка к сертификации сервис-тренера.
Развитие системы мотивации и управленческих компетенций.
Продолжение сопровождения команды для закрепления результата.

Главная цель:
Пробить финансовый потолок и вывести сервис на новый уровень — у нас это уже получилось.
больше кейсов в нашем telegram-канале
Свяжитесь со службой заботы RESTORADO
и вместе мы откроем двери в мир WOW-сервиса!