Обучать команду перед началом работы проекта — успешная стратегия для ресторана, чтобы сразу начать работу слаженно, с идеальным сервисом и без ошибок. Проект, на котором я работала, восхитительный — загородный комплекс с бассейном и морской ресторан. С огромным желанием мы взялись за дело!
Когда я приехала на проект, у нас был чёткий дедлайн — 13 июля ресторан открывается.
Но:
➜ в ресторане шла стройка
➜ команда еще была наполовину не собрана
➜ не было меню и инструкций к презентации блюд для официантов
➜ совсем не было продумано рабочее пространство для персонала, где и что в зале должно находиться для быстрой работы.
Возникали идеи перенести открытие на неделю, но это ударило бы по выручке. А нам нужно было стартануть сразу. Мы засучили рукава и … за 7 дней подготовили проект к открытию!
➜ Полностью собрали и обучили персонал из 20 человек всем основам wow-сервиса:
— обслуживать гостей на высшем уровне, как только они войдут в ресторан
— отлично знать концепцию ресторана, чтобы реально быть частью проекта и погружать гостей в его атмосферу
— круто презентовать меню для высоких продаж с первых дней работы ресторана
➜ Сплотили команду, как семью. Благодаря этому текучка не превысит 30%, а значит в ресторане будут работать самые устремленные и надежные сотрудники. Мы даже вместе мыли полы, чтобы почувствовать этот командных дух, а потом все купались в бассейне 😁🔥
➜ Собрали команду менеджеров, которые будут контролировать всю работу, чтобы успешно открыть проект и начать зарабатывать с первых дней и создавать имидж ресторану.
В один пост не уместить всю работу, которую мы проделали, — честно. Это концентрат моих рабочих инструментов, чтобы достигнуть быстрого результата. Было у вас такое, что сроки открытия поджимают?