Этот кейс начался с сообщения от Инны:
«— Настя, у нас очень масштабный проект со звездным шефом. Шеф— Вицтык Евгений, президент гильдии шефов на юге. Очень важно, чтобы сервис и сотрудники зала смогли передать всю концепцию и творческий взгляд шефа гостям. Но есть много нюансов! Нужна именно ты. Поедешь? Надо через 10 дней!»
Я ответила:
«— Инна, не поверишь, у меня вот-вот передвинулся проект! С тобой я с удовольствием поработаю.
Так я и оказалась на открытии легендарного ресторана в Ростове на Дону со своей командой.
Ресторан премиум-класса «Платоv» компании «Атташе Group» в Ростове-на-Дону."
Когда мы начали работать, после аудита проекта выяснилось, что:
➜ Нет единой структуры работы сотрудников
➜ Сотрудники не знают меню
➜ Очень разный опыт и возраст в команде
➜ Персонал сильно сопротивляется обучению
От старта начала работы команды RESTORADO и до запуска проекта было всего 2 недели! И, к сожалению, сотрудники были совсем не готовы к слаженной работе по единым стандартам — так у всех разный, многолетний опыт, который мешал внедрять новые знания и тренды в свою работу.
Мы это приняли в работу и начали трудиться:
➜ Разработали единые стандарты сервиса индивидуально для проекта
➜ Разработали систему наставничества и адаптации для новых сотрудников
➜ Разработали «Вкусную тетрадь» с продающим описанием блюд и напитков
➜ Разработали и ввели в работу чек-литы для работы сотрудников
➜ Провели 3 дня обучения по 8 часов в формате живого тренинга
➜ Аттестовали всех сотрудников и разработали алгоритм для следующих аттестаций
Благодаря этим инструментам и нововведениям, в проекте теперь:
➜ Вся команда работает слаженно по единым стандартам сервиса — в любой день и время гости получают одинаково крутой wow-сервис
➜ Команда с удовольствием принимает участие в развитии проекта и не сопротивляется новому
➜ В проекте этнографические особенности кухни не просто прописаны на бумаге, а ярко освещаются официантами и продаются
➜ Ресторан работает без хаоса — у каждого сотрудника своя зона ответственности и понятные обязанности
➜ Есть четкая мотивация для персонала, которая сочетается с особенностями команды
➜ Управденцы умеют выстраивать коммуникацию с командой без запугиваний и штрафов, опираясь на экологичные рабочие методики.