Двери в мир WOW-сервиса откроются через...|

как мы сделали так, что весь г. Волжск заговорил о проекте

Летом 2023 года мне написал Женя, с которым мы знакомы еще со школы с лавки активистов нашего города.

Напомню, город Волжск — это большая деревня с населением в 50 тыс. человек. Тут я родилась, и город вообще не развивается, стоит на месте. Периферия.
Женя написал с запросом, что хочет поработать и улучшить сервис в своем проекте в Волжске. Об этом я рассказала родителям — они, как и я, были удивлены, потому что в нашем городе есть стереотип «никому ничего не нужно».


Точка А:

В команде каждый работает по-своему, все очень молодые и ни у кого нет понимания сервиса

Нет сплоченности команды

Слабо выстроенные бизнес-процессы: нет обучения новичков, подбор персонала проходит экстренно, нет кадрового резерва, ежедневные рабочие процессы не отлажены

Команда не замотивирована на эффективную работу и мотивировать ее нечем

Выручка стабильная, но недостаточно высокая.


Огромный плюс проекта, что в нем два бизнес-партнера, и они очень трепетно относятся к своему детищу. И я точно понимала, что если я возьмусь за этот проект, то мы наведем шум в городе.
Собственно так и получилось. Удалось улучшить и сплотить не только команду проекта, но и город в целом и превзойти любые ожидания гостей.


Точка Б:

В проекте современный wow-сервис, о котором говорит теперь весь город

Увеличилось количество гостей и положительных отзывов

Команды кухни и зала работают как единый организм

Весь коллектив работает по новым стандартам — ни один сотрудник не уволен за время обучения

Скорость отдачи блюд уменьшилась с 40 мин до 12−15 мин

Есть свой амбассадор бренда, который будет передавать знания

Новая система зарплаты с индексацией и kpi.


Как мы пришли к этим результатам:

Обучили всю команда сервису, даже представителей кухни — все подразделения работают как единый организм

Создали и закрепили в документах концепцию, философию проекта, фишки и уникальные для данного города предложения

Внедрили корпоративную культуру, которая была списана с команды амбассадоров бренда, которых так же удалось привлечь на обучение

Внедрили эффективную систему мотивации для зумеров (сотрудников, возраст которых до 23 лет)

Выбрали наставников и создали индивидуально для проекта систему адаптации
новых сотрудников и систему наставничества

Внедрили систему мотивации для наставников

Разработали стратегию развития для каждого топ-менеджера компании —
как и куда двигаться каждому

Выстроили новую зарплатную систему, которая тоже помогает мотивировать
сотрудников и улучшать работу всей команды

Внедрили регулярные ежемесячные собрания и генеральные уборки, которые
будут завершаться корпоративными мероприятиями

Выстроили четкую систему подбора персонала, создали продающие вакансии.

Так же в процессе работы полностью мы внедрили во все операционные тонкости
молодого ресторатора и владельца бизнеса. Теперь он еще больше вовлечению проект и его развитие — конечно, это огромный плюс для всей команды.

Дальше в проекте планируют настраивать маркетинг и налаживать досконально кухонные процессы — эту стратегию мы тоже построили вместе и будем дальше
реализовывать вместе с школой wow-сервиса RESTORADO, потому что я хочу, чтобы наш бренд закрывал все потребности ресторанного бизнеса от и до.
больше кейсов в нашем telegram-канале
Свяжитесь со службой заботы RESTORADO
и вместе мы откроем двери в мир WOW-сервиса!