Двери в мир WOW-сервиса откроются через...|

Прошли 2,5 месяца с крупной ресторанной компанией Казахстана, в составе которой 18 проектов по всему Казахстану

Компания непростая. Когда поступил запрос, я долго думала: пивные рестораны, очень высокая текучка, сегмент гостей очень низкий, объем работы очень большой. Только сотрудников зала из Алматы набралось 120 человек. Партнер хотел «быстрых побед» и результат.  Для меня это было необычно, и я согласилась — это было как вызов. Я очень много чего нового испробовала за это время, появились новые инструменты.

Я работала с сотрудниками из Алматы и с управленцами регионов.

Мы провели работу работу по 5 направлениям:
1. Корпоративная культура. Выстроили цель на три года, описали с управленцами ценности команды и выявили философию компании. Прописали историю образования проекта, чтобы каждый сотрудник ее знал и мог рассказывать гостям.
2. Разработала стандарты сервиса, которые соответствуют целевой аудитории. Учитывала то, что была цель повысить уровень гостей.
112 сотрудников получили новые знания — теперь они сдают аттестации и имеют единое представления о стандартах сервиса в компании.
В процессе НЕ НАШИ люди отвалились — это обычный процесс, когда происходят нововведения.
3. Проработали систему мотивации и наставничества для подразделений зала и управленцев.
Внедрили мотивацию , чтобы сотрудники хотели работать и поддерживать новинки. В первую очередь управленцы.
4. Начали фильтровать гостей, которые приходят в проекты, и грамотно работать с бронями. Научились двигать посадку и управлять запарой.
5. Выстроили критерии подбора персонала и создали кадровый резерв.
Очень ценно, что за этот период я обучила сервис-тренера (кандидата от компании), который останется в компании поддерживать все процессы: обучение, сотренерство, самостоятельное ведение тренингов, точки контроля, аудиты, новые обязанности, работа в полях.

Итог работы очень крутой:
— партнер стал более автономным
— все процессы запущены и работают внутри компании
— и внутри проекта скоро появится своя школа, представляете? Уже идет перестройка офиса для основания школы.

Как и в прошлый раз, это еще не конец моей работы с этой компанией 😁 В апреле я снова поеду к ребятам, мы будем уже работать с другими направлениями — буду продолжать делиться событиями.
Свяжитесь со службой заботы RESTORADO
и вместе мы откроем двери в мир WOW-сервиса!