Двери в мир WOW-сервиса откроются через...|

Ресторанный wow-сервис от RESTORADO теперь в Израиле!

Сервис-тренер международной школы wow-сервиса RESTORADO Юлия Павлович улетела на две недели в Тель-Авив, чтобы подготовить к открытию японский ресторан Gaijin Izakaya.


Запрос:
Сделать московский уровень сервиса в Тель-Авиве и создать корпоративную культуру в компании.


Как проводили работу с рестораном:

Провели интервью с собственником, чтобы
— определить миссию компании
— ее ценности и цели
— сформировать философию проекта и сблизить ее концепцию с культурой Японии.

Разработали welcome book
Это книга, в которой сформулированы все основные законы компании и вся необходимая информация для каждого сотрудника.

Определили концепцию сервиса проекта и создали индивидуальный алгоритм работы с гостями, который описали в книге Service book.
В этой книге есть:
— подробно каждый шаг обслуживания
— подробное описание системы продаж ресторана
— правила работы с комментариями гостей.

Создали отдельный документ «Фразеология» для постановки более профессиональной речи сотрудников.

Чтобы новые правила внедрить в ежедневную работу, мы провели 4-дневный тренинг для персонала и аттестовали всех сотрудников после него.


Все документы и тренинги Юлия проводила и разрабатывала на английском языке. Наша задача была адаптировать опыт школы не только к английскому языку, а еще и к особенностям местной культуры.


В результате проект Gaijin Izakaya получил:

единое понимание концепции и корпоративной культуры у всех сотрудников
единое понимания и знания о стандартах сервиса у всех сотрудников
готовые документы для старта работы ресторана
эффективную должностная структура обязанностей, системы мотивации и адаптации.

Следующий шаг работы — это внедрение новых знаний в ежедневные процессы. Поэтому с Израилем мы увидимся очень скоро!
больше кейсов в нашем telegram-канале
Свяжитесь со службой заботы RESTORADO
и вместе мы откроем двери в мир WOW-сервиса!