Сервис-тренер международной школы wow-сервиса RESTORADO Юлия Павлович улетела на две недели в Тель-Авив, чтобы подготовить к открытию японский ресторан Gaijin Izakaya.
Запрос:
Сделать московский уровень сервиса в Тель-Авиве и создать корпоративную культуру в компании.
Как проводили работу с рестораном:
➜ Провели интервью с собственником, чтобы
— определить миссию компании
— ее ценности и цели
— сформировать философию проекта и сблизить ее концепцию с культурой Японии.
➜ Разработали welcome book
Это книга, в которой сформулированы все основные законы компании и вся необходимая информация для каждого сотрудника.
➜ Определили концепцию сервиса проекта и создали индивидуальный алгоритм работы с гостями, который описали в книге Service book.
В этой книге есть:
— подробно каждый шаг обслуживания
— подробное описание системы продаж ресторана
— правила работы с комментариями гостей.
➜ Создали отдельный документ «Фразеология» для постановки более профессиональной речи сотрудников.
➜ Чтобы новые правила внедрить в ежедневную работу, мы провели 4-дневный тренинг для персонала и аттестовали всех сотрудников после него.
Все документы и тренинги Юлия проводила и разрабатывала на английском языке. Наша задача была адаптировать опыт школы не только к английскому языку, а еще и к особенностям местной культуры.
В результате проект Gaijin Izakaya получил:
➜ единое понимание концепции и корпоративной культуры у всех сотрудников
➜ единое понимания и знания о стандартах сервиса у всех сотрудников
➜ готовые документы для старта работы ресторана
➜ эффективную должностная структура обязанностей, системы мотивации и адаптации.
Следующий шаг работы — это внедрение новых знаний в ежедневные процессы. Поэтому с Израилем мы увидимся очень скоро!